1. ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат) 2. ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение 3. ma_psay <цель> <сообщение> Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат) 4. ma_chat <сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате) 5. ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат) 6. ma_decal <имя декали> Наносит постоянный декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для определения координат под рекламу 7. ma_gimp <цель> [режим] Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно. 8. ma_mute <цель> [режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 - выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно 9. ma_swapteam <цель> Переносит цель в другую команду. Действует только в командных играх. В CSS при переносе живого игрока он не умирает и сохраняет оружие 10. ma_spec <цель> Переносит цель в спектаторы. Работает только в играх, поддерживающих режим спектаторов 11. ma_balance Уравнивает количество игроков в командах. Работает только в командных играх 12. ma_dropc4 Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS 13. ma_resetrank <игрок> Обнуляет статистику индивидуального игрока. В Stеam-режиме необходимо указывать Stеam_ID, в LAN-режиме - имя 14. ma_map <карта> Меняет текующую карту на сервере. При использовании нестандартных режимов мапцикла мы должны использовать эту команду вместо 'changelevel' 15. ma_mapcycle Показывает содержимое файла mapcycle.txt 16. ma_votemaplist Показывает содержимое файла votemaplist.txt 17. ma_setnextmap <карта> Устанавливает следующую карту, которая будет играться на сервере 18. ma_voteextend Запускает голосование за продление карты 19. ma_votercon <заголовок> <команда> Запускает голосование за выполнение rcon команды. Заголовок команды должен быть указан в капычках. Для rcon команды кавычки не требуются, кроме случаев наличия символа ' Пример: ma_rcon "Уменьшим гравитацию?" sv_gravity 1 20. ma_vote [режим задержки] <карта 1> <карта 2> <карта 78> Запускает голосование за карту или список карт.Режимы задержки определяют время смены карты: now - немедленно, end - в конце карты, round - в конце раунда. Режим задержки round работает только в CSS. В голосовании может быть указано до 78 карт 21. ma_votequestion <заголовок> [ответ 1] [ответ 2] [ответ 78] Запускает голосование за вопрос. И заголовок и ответы должны быть заключены в кавычки В голосовании может быть указано до 78 ответов. Если ни одного ответа не указано, будут использованы ответы Да/Нет 22. ma_votecancel Отменяет текущее голосование 23. ma_play <номер звука или часть имени звука> Проигрывает звуковой файл, слышный остальным игрокам Для получения номеров и имен звуков используйте ma_showsounds 24. ma_showrestrict Показывает список запрещенного оружия 25. ma_restrict <вид оружия> [количество на команду] Запрещает/ограничивает покупку указанного вида оружия (только для CSS) 26. ma_knives Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS 27. ma_pistols Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS 28. ma_shotguns Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS 29. ma_nosnipers Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS 30. ma_unrestrict <вид оружия> Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS 31. ma_unrestrictall Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS 32. ma_tklist Показывает текущую статистику ТК и ТА для игроков на карте 33. ma_kick <цель> Выкидывает цель с сервера 34. ma_chattriggers Выводит в консоль текущий фильтр чат-команд 35. ma_slay <цель> Убивает цель 36. ma_reloadclients Перезагружает данные о администрировании клиентов 37. ma_ban <время в минутах> <цель> Забанить цель по StеamID на указанное время. Если время = 0, бан вечный 38. ma_banip <время в минутах> <цель> Забанить цель по IP адресу на указанное время. Если время = 0, бан вечный 39. ma_unban Снять бан с игрока или IP адреса 40. ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков 41. ma_users Показывает информацию о игроках 42. ma_showsounds Показывает список звуков, доступных к проигрыванию 43. ma_aban_name [время в минутах] <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического бана игроков с этим именем 44. ma_akick_name <имя> Добавляет имя в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим именем 45. ma_akick_Stеam Добавляет Stеam ID в список, который будет использоваться для автоматического кика игроков с этим Stеam ID 46. ma_unauto_name <имя> Удаляет имя из списка авто кика/бана 47. ma_ashow_name Показывает текущий список авто кика/бана имен 48. ma_ranks [начальный номер] [конечный номер] Показывает список игроков в статистике, включая тех, кто еще не имеет позиции Список отсортирован по Stеam ID или имени игрока в зависимости от режима ведения статистики 49. ma_clientgroup <суб-команда> <параметр 1> <параметр 2> Замечание: если параметр имеет пробелы, он должен быть заключен в кавычки При добавлении флагов, вы можете использовать "+#" чтобы добавить все флаги, а "-#" для удаления всех флагов Суб-команды : Status agroup (Показывает все админ группы и их флаги) Status igroup (Показывает все группы иммунитета и их флаги) Status alevel (Показывает все админ уровни и их флаги) Status ilevel (Показывает все уровни иммунитета и их флаги) Добавление админов: addagroup "имя админ группы" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить админ группу) addigroup "имя группы иммунитета" "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/Обновить группу иммунитета) addalevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрать) (Добавить/обновить админ-уровень) addilevel "Флаги" (+ чтобы добавить, - чтобы убрma_knives Запрещает все оружие кроме ножей. Только CSS ma_pistols Запрещает все оружие кроме пистолетов. Только CSS ma_shotguns Запрещает все оружие кроме дробовиков. Только CSS ma_nosnipers Запрещает все снайперские винтовки, кроме scout. Только CSS ma_unrestrict <вид оружия> Снимает запрет/ограничение с указанного оружия. Только CSS ma_unrestrictall Снимает запрет/ограничение со всего оружия. Только CSS ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы также можете использовать '@ сообщение' через чат) ma_msay <время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу, чтобы убрать сообщение ma_psay <цель> <сообщение> Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@ <цель> <сообщение>' через чат) ma_chat <сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере. (Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате) ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>' через чат) ma_dropc4 Вынуждает игрока с бомбой бросить ее на землю. Только для CSS ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков ma_users Показывает информацию о игроках ma_rcon cssrpg_enable 1-включить рпг мод ma_rcon es_load gungame3-гг вкл.(unload отключить) написать в чате acematch-включение КВ режима stopmatch -отключение КВ режима ma_rates Показывает информацию о сетевых настройках игроков ma_users Показывает информацию о игроках ma_showsounds Показывает список звуков, доступных к проигрыванию ma_config [часть переменной] Показывает текущие значения переменных сервера. При указании части переменной, показывает все значения переменных Mani, содержащие эту чать. Пример: 'ma_config vote' покажет все переменные Mani содержащие слово 'vote' и их значения "@botadd" R bot_add "@alltalk" R sv_alltalk 1 "@rr" R mp_restartgame 2 "@menu" C admin "@vote" C say votemap "@torch" S @ma_burn "@kill" S @ma_slay Настройка управления +forward - Двигаться вперед +back - Двигаться назад +moveleft - Стрейфиться налево +moveright - Стрейфиться направо +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать +attack - Стрелять, резать ножом +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие slot1 - 1-ый слот slot2 - 2-ой слот slot3 - 3-ий слот slot4 - 4-ый слот slot5 - 5-ый слот slot6 - 6-ой слот slot7 - 7-ой слот slot8 - 8-ой слот slot9 - 9-ый слот slot10 - нулевой слот cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам своей команды radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд toggleconsole - открыть/закрыть консоль chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - показать статистику drop - выбросить текущее оружие nightvision - включить/выключить очки ночного видения impulse 201 - нарисовать лого impulse 100 - включить/выключить фонарь invprev - переключиться на предыдущее оружие invnext - переключиться на следующее оружие invlast - переключиться на последнее оружие buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить допольнительное снаряжение pause - запаузить игру +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - показать встроенное VGUI меню showbriefing - показать брифинг к карте snapshot - сделать скриншот quit - выйти из игры Настройка звука hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound - Выключает(1) или включает звук(0) playvol - Громкость проигрывания демки s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) Настройка мыши +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом Добавлено (Сегодня, 21:06) --------------------------------------------- Настройка вида игры adjust_crosshair - изменяет цвет прицела bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) Настройка видео gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - Качество текстур gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gamma - Гамма ightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. Подключение allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP - коннектит к серверу с IP developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect - отсоединение от сервера echo "message" - выводит текст в консольке enableconsole - открывает консоль exec file - запускает конфиг file fullinfo - показывает инфу о пользователе fullserverinfo - показывает инфу о сервере getcertificate - получает сертификат от WON getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - закрывает консоль motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv - пингует сервер quit - выход из игры reconnect - переконнект к текущему серверу retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo - показывает информацию о сервере toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) --------------------------------------------- Серверные mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется. mp_roundtime - Время одного раунда mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) sv_password - Пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270 sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust ) pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. Запись демок appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - Показывает информацию о демке playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки record - Записывает демку setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Голосовая связь appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - Показывает информацию о демке playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки record - Записывает демку setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps ать) (Добавить/обновить уровень иммунитета) ma_rcon sv_alltalk 1 ma_rcon sv_password "" - снимать
|