Counter-Strike: Source Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это не Counter-Strike 2. Valve Software до сих пор не анонсировала CS2.
Counter-Strike: Source (CSS или CS: Source) последняя версия Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший движок Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года. Разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для Half-Life 2, движок Source — инструмент, с помощью которого Valve надеется установить новую планку в компьютерных играх. И первым тестом нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе — Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены, деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты…
Из интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games: Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мере вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter-Strike. CSS бесплатно поставляется вместе с Half-Life 2 и, более того, является сетевой составляющей последнего. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представляющий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке шли следующие обновленные карты: cs_havana, cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2 и de_piranesi. Впрочем, Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами в процессе доработки игры. CSS бесплатно поставляется вместе с Half-Life 2 и, более того, является сетевой составляющей последнего. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представляющий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке шли следующие обновленные карты: cs_havana, cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2 и de_piranesi. Впрочем, Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами в процессе доработки игры. Итак, что же мы получаем, меняя старый Counter-Strike v1.6 на Source версию? Полностью портированный CS на HL2 Source Engine Обновленные карты Обновленная графика Обновленная физика Новые графические эффекты Новые модели Оригинальный, всемирно известный CS геймплей Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичной игрой. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения. Полная переработка идеально выдержанной и уравновешенной игры — больше мы не ожидали, больше и не требуем. Игра получилась такой же, как и CS 1.6, только с улучшенной графикой, физикой и звуками. Страхи, что CS теперь станет не тем, каким он был раньше (в смысле тактики, прицеливания и т.д.) остались полностью необоснованными. Правда тот, кто желает существенных изменений в геймплее, должен дождаться Counter-Strike 2. До того момента мы можем наслаждаться невероятной графикой, реалистичным звуком и совершенным движком.
|