Я объясню на примере Терорского скина. Итак начнем… Программы которые нужны для создания админ скинов: • Игра HL2 и Source SDK kit (должны быть устоновленны, steam должен быть запушен)
• MDL decompiler (Ищем в интернете) • Vtfplugin для PhotoShop (Ищем в интернете) • PhotoShop (можно обойтись без него см. ниже) • Блокнот
=================Без PhotoShop ========================================== • VTFEdit (Ищем в интернете) Работа с ним сводиться к простому экспорту из формата vtf в формат bmp. Внесением изменений в файл с помощью вашей программы обработки изображений, сохранением этих изменений. И собственно потом в программе VTFEdit делаем импорт из нашего файл и сохраняем в формате vtf. Более подробно на этом вопросе останавливаться не хочу. ======================================================================= =================PhotoShop===============================================
Для начала нам нужно заставить фотошоп воспринимать формат vtf для этого: 1. Выключите фотошоп. 2. Из папки Vtfplugin скопируйте файл VTFLib.dll в главную папку Photoshop (часто путь бывает таким «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2») 3. Потом из папки Vtfplugin скопируйте файл VTF в паку Photoshop/plugin/File formats (у меня руский фотошоп поэтому путь к папке выглядит так «C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Внешние модули\Форматы файлов» 4. Запускаем фотошоп. Если все сделали верно то он просто запуститься. Если выдал ошибку то где то что то сделали не так.
Создаем паку например на диске C:\ skins куда копируем содержимое паки cstrike (приложение к описанию). Далее идем «C:\skins\cstrike\materials\models\player\» видем там папку default, называем её своим ником , например nickname, заходим внутрь нашей папки и называем каким то хитрым именем паку нашего скина (чтоб отличать от остальных) например t_phoenix_l. Заходим внутрь нашей папки и открываем там файл t_phoenix.vtf (с помощью фотошопа). Получаем…
Как видно это наш будущий скин. Разобрать где какая часть тела довольно сложно но можно. В примере я написал на спине у террора слово ЛОШАРА (просто так нужно было мне), как видно оно в зеркальном отображении (ЭТО только на этом скине на других нужно смотреть по месту!). Когда вы напишите вашу надпись сохраните файл в туже папку, с тем же названием и с тем же расширением (t_phoenix.vtf).
Настала пора поправить файл t_phoenix.vmt, он находиться рядом с t_phoenix.vtf. Открываем его с помощью блокнота видм такие строчки
Код VertexLitGeneric { "$basetexture" "models/player/default/t_phoenix/t_phoenix"
}
Меняем в них путь к нашему измененному vtf файлу, то что выделено красным. Если следовать моему примеру то будет выглядеть так
Код VertexLitGeneric { "$basetexture" "models/player/nickname/t_phoenix_l/t_phoenix"
}
Сохраняем внесенные изменения и закрываем файл.
Если то что я написал выше вызвало у вас затруднение, то советую просто попросить у кого либо изготовим вам скин, поскольку дальше будет намного сложнее!
Дело в том что vtf файла недостаточно для создания скина. Нужно еще получить эти файлы: terror.dx80.vtx terror.dx90.vtx terror.mdl terror.phy terror.sw.vtx terror.vvd Причем они есть в образце но они к сожеленю не содержат тех изменений которые мы внесли в наш vtf файл. Соответственно наша задача исправить это!
Создаем на диске C:\ папку и называем её models. Путь к вашему steam/ Steamapps/ваше регистрационное имя/sourcesdk/bin. Так написал уважаемый ics но у меня так не заработало не хватило каких то dll. Поэтому у меня путь выглядет так «C:\Program Files\Steam\steamapps\Ваш ник в стиме\sourcesdk\bin\ep1\bin».
Скопировав туда программу запускаем её, снимаем все галочки а также указываем пути как показано на скрине.
Тычем кнопку экстракт и отвечаем 2 раза OK. После этого идем в папку C:\models и находим там файл mdldecompiler.qc. Открываем его с помощью блокнота.
ВНИМАНИЕ ЛЮБАЯ ОШИБКА В ЭТОМ ФАЛЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКАЗУ РАБОТЫ СКИНА И ВОЗМОЖНО К ОТКАЗУ СЕРВЕРА! ТАК ЧТО БУДТЕ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Находим строчку Код $modelname "player/default/t_phoenix/terror.mdl"
Исправляем на: Код $modelname "player/nickname/t_phoenix_l/terror.mdl"
Далее находим сторчку
Код $cdmaterials "models\player\t_phoenix\"
И дописываем над ней строчку как приведено ниже!
Код $cdmaterials "models\player\nickname\t_phoenix_l\" $cdmaterials "models\player\t_phoenix\"
(если кто не заметил я дописал имя!)
Теперь самое важное! Находим такую строчку. Код $attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" -0.00 -0.00 -0.00 rotate -0.00 -0.00 -0.00
И после неё вставляем: Код $bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand" $bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand" $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone" $bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
После этого сохраняем изменения в файле и закрываем блокнот.
Идем в папку C:\skins\cstrike\materials\models\player\nickname копируем там нашу папку с измененным скином в папку с контрой!!!!!
Путь такой «ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\counter-strike source\cstrike\materials\models\player» в этой папке создаем папку nickname, и копируем в нее нашу паку со скином (t_phoenix_l).
Теперь открываем блокнот и пишем там Код "ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe" C:\models\mdldecompiler.qc pause
После этого сохраняем его как bat файл в папку Код "ваш путь к папке Steam\steamapps\имя регистрации\sourcesdk\bin\ep1\bin\"
Идем в эту папку и запускаем наш bat файл. Как правило он выдает ошибку (над этим я собственно и бился 2 дня). Читаем что спрашивает. Как правило ссылается на отсутствие файла GameInfo.txt. Этот файл находиться в папке "путь к папке steam\steamapps\ваше регистрационное имя\counter-strike source\cstrike" я просто скопировал его от туда в папку bin и все заработало! Копируем и проверяем, если опять ошибка пишите что говорит, если нет ошибок то после непродолжительного изготовления нужных нам файлов, в той же папке (bin) появиться папка models. Копируем паку models в директорию «C:\skins\cstrike». Там уже есть такая же папка так что перед копированием её нужно удалить!
Далее все устанавливается так же как и обычные админ скины.